Perpetuum виски
Есть вещи, которые мы называем «вечными». Кажется, что они были всегда: это зерновые поля, леса и…виски. Мужской напиток. Крепкий. Выдержанный. Сколько политических событий обсуждали джентльмены с бокалом скотча! За столом из красного дерева. Или за бильярдным столом. А все началось с короля Георга IV, который приехал в Шотландию и буквально влюбился в эту страну. В ее самобытность. И, разумеется, в виски.
История создания этого напитка уходит в 1827 г. в Эдинбург. Здесь молодой и амбициозный Джордж Баллантайн открыл бакалейный бизнес. В то время в производстве вина происходила настоящая революция: из «тайно-кустарных» - к легальным винным производствам. Скотч тогда только становился тем напитком, который мы знаем сегодня. Молодой предприниматель решил сделать ставку на качество. Джордж Баллантайн задумал создать идеальный напиток. Задумка его удалась. Доказательством этому может служить патент от королевы Виктории, которым был удостоен виски «Ballantines» в конце XIX столетия.
Покорение Америки
Виски «Ballantines» покорил США и встал на одну полку с самыми престижными напитками. Даже сухой закон не смог заставить людей от него отказаться! Под покровом ночи сотни шлюпок причаливали к судам. В их трюмах и перевозили виски. Контрабандисты заворачивали бутылки в солому и мешковину – так напиток путешествовал по разным портам, чтобы вскоре оказаться на столах американцев.
Напиток для избранных
Говорят, что «Ballantines» - это напиток для людей с безупречным вкусом. Неслучайно такие талантливые и неординарные люди, как Э. Хименгуэй , Ч. Фицжеральд и Одри Хепберн выбирали именно этот виски. «Ballantines» вдохновлял писателей и режиссеров. В некоторых произведениях авторы даже отводили напитку важнейшую роль на планете. Так, Комптон Маккензи в книге «Изобилие виски» заметил: «Любовь заставляет мир вращаться? Ничего подобного. Это виски заставляет мир вращаться, причем в два раза быстрее, чем обычно». Кроме того, в романе есть эпизод, когда тысячи бутылок «Ballantines» люди спасают с тонущего корабля во время Второй Мировой Войны.
Сегодня марка «Ballantines» - №1 в Европе . Каждую секунду в мире продается две бутылки этого скотча. Ценители из разных уголков света продолжают наслаждаться безупречным вкусом напитка, ставшего классикой.